Многие люди задаются вопросом о том, как настраивается правильный конфиг для стрельбы в голову КС: ГО. Опытные игроки прекрасно понимают, что ведение хорошей стрельбы – это не только отточенные навыки, это еще и грамотные настройки конфигурации, обеспечивающие комфортную игру в любых условиях. Именно поэтому важно знать команды для стрельбы в КС:ГО.
Профессионалами рекомендуется следующая настройка стрельбы в КС:ГО:
cl_updaterate «128»
cl_cmdrate «128»
cl_interp «0»
Отлично, настройки мы прописали, а теперь расскажем на что виляет каждая и зачем она нужна.
- cl_rate и cl_cmdrate — отвечают у нас за количество рейтов к серверу. Что такое рейт и с чем его едят?
Рейтом называется процесс при котором игровой сервер обрабатывает совершенные команды пользователей (по сути учитывает все, что вы успели сделать за маленький промежуток времени, намного меньше секунды, — переместиться, нажать на выстрел, нажать на прыжок и т.д.). После принятия этих данных, игровой сервер CS:GO запускает процесс физической симуляции для изменения отрисовки объектов в пространстве, соотносит это с правилами игры, после чего обновляет состояние всех объектов и посылает изменения игрокам.
За максимальную скорость рейта сервера отвечает серверная команда tickrate, которая обычно принимает значение либо 64, либо 128. При tickrate 64 (обычно используется на онлайн матчмэйкингах и пабликах) рейт происходит медленней. Но при этом данный параметр является более демократичным и немного уравнивает права людей с мощным процессором и скоростным интернетом, и людей со средненьким компьютером и интернетом. Потому что tickrate 128, хоть и более точен, он требует от пользователя мощного процессора и быстрого интернета, для постоянного обновления игровых данных.
- cl_updaterate «128» — задаем максимальное число пакетов, которое мы можем принимать от сервера в секунду. Естественно, 128 пакетов мы принять не сможем чисто физически по объективным причинам. В данном случае мы просто задаем максимально возможно значение и убираем возможные ограничения. Чем выше скорость обмена пакетами с игровым сервером, тем более точная информация у нас на стороне клиента.
- cl_interp «0» — выставляем минимальное значение интерполяции. Интерполированные (сглаженные) графические объекты (а по факту просто более лучше прорисованные графически) — оружие, скины игроков, текстуры локации — увеличивают время ответа сервера. Ведь из загрузка занимает немало времени. За счет этого получаются ситуации из разряда: «вы, на стороне клиента, видите, что стреляете точно в голову противнику, но на сервере его координаты уже изменились и он сместился, выстрел не засчитывается как точный». Выставляя минимальное значение интерполяции вы разрешаете серверу не ждать отрисовки четких объектов, зато более точно и своевременно отображать положение моделек игроков на карте. Полезно для стрельбы, не так ли?
Если вы интересуетесь, как настроить КС: ГО для хорошей стрельбы, вы можете прислушаться к этим советам, так как профессиональные игроки считают такие рейты наиболее оптимальными. Конечно, всегда можно использовать команды, влияющие на стрельбу в КС: ГО, на свое усмотрение, так как все играют на разных серверах и в разных условиях.
Также вы можете сохранить консольные команды для КС: ГО для стрельбы, сохранив собственный конфиг.
похожие статьи: