Как изменить карту в CS:GO?

Достаточно часто случается так, что в процессе ведения одного матча постепенно карта начинает приедаться и надоедать, вследствие чего игроки хотят сменить ее на какую-то новую, но при этом многие не знают о том, как изменить карту в КС:ГО так, чтобы не пересоздавать новый сервер.

На самом деле есть несколько консольных команд, позволяющих сменить карту, и отличаются они между собой только несколькими нюансами:

  • map «название карты» – меняет карту без сохранения игроков и их прогресса.
  • changelevel «название карты» – поставить карту, но при этом оставить всех игроков, которые участвовали в матче.
  • votemap – объявляет голосование за то, чтобы сменить карту на новую. После того, как определенная карта наберет наибольшее количество голосов, автоматически срабатывает консольная команда changelevel по выбранному варианту.
  • mp_mapvoteratio – позволяет определить, какое количество голосов нужно для того, чтобы автоматически сработала команда changelevel. Если данный показатель во время голосования так и не будет набран, карта останется прежней. Стоит отметить, что значение нужно вводить от «0» до «1», и это значение будет определять тот процент игроков, который должен проголосовать за смену (к примеру, 0.4 будет говорить о том, что 40% игроков должны проголосовать).
  • mp_timelimit. Устанавливается время, по истечению которого система примет решение автоматически сменить карту.
  • mp_fraglimit. Устанавливается предел фрагов, при достижении которого карта меняется на новую.
  • mp_maxrounds. Устанавливается предел раундов, которые можно сыграть на карте до ее завершения.
  • mp_winlimit. Устанавливается количество побед какой-то команды, при котором игра на карте заканчивается.

Игровые настройки карты в CS:GO

Также помимо того, как поставить карту в КС: ГО, есть несколько команд, позволяющих изменить правила игры. В этом разделе речь пойдет о настройках, действующих на карте. Вот самые популярные и нужные из них:

  • mp_autoteambalance «1» или «0». Позволяет выключить или включить автоматический баланс в командах. Если баланс включен, то при наличии большего количества игроков за определенную команду только что вошедший игрок не сможет выбрать доминирующую сторону.
  • mp_limitteams. Если отключена функция автоматического баланса, можно настроить балансер самостоятельно, определив этой командой то значение, на которое количество игроков в одной команде может преобладать над другой.
  • mp_fadetoblack «1» или «0». Включает или выключает функцию, при которой после смерти у игрока на мониторе будет просто черный экран.
  • mp_flashlight «1» или «0». Включает или выключает возможность применения фонарика.
  • mp_footsteps «1» или «0». Добавляет или убирает звук шагов в игре.
  • mp_forcechasecam «2», «1» или «0». При первом значении камера имеет лежачее положение, то есть игрок после смерти видит только то, что происходит вокруг него. При значении «1» камера может переключаться для наблюдения за игроками своей команды, в то время как при значении «0» она отправляется в свободный полет.
  • mp_freezetime. В данном случае «число» будет означать количество секунд, выделяемых игрокам для покупки оружия и проведения любых других манипуляций. В это время они не могут двигаться.
  • mp_friendlyfire «1» или «0». Включает или выключает возможность ведения огня по своим союзникам.
  • mp_hostagepenalty. Нужно вписывать число заложников, которых должен убить игрок для того, чтобы его автоматически кикнуло с сервера.
  • mp_roundtime. Устанавливаем длительность каждого раунда.
  • mp_startmoney. Устанавливаем количество денег, выделенных игрокам в самом первом раунде.
  • mp_tkpunish «1» или «0». Определяется, должны ли будут игроки пропускать следующий раунд в том случае, если в этом они убивали игроков своей команды.
  • mp_autokick 0. Полностью кикнуть с сервера игроков, убивающих союзников или же простаивающих afk.
  • mp_c4timer. Определяет количество секунд, через которое будет взрываться бомба после установки.
  • mp_chattime. Устанавливает количество секунд, на протяжении которого игроки могут общаться в чате после конца карты до ее смены на новую.
  • mp_afterroundmoney. Определяется количество денег, выдаваемых игрокам после каждого раунда.

Таким образом, осуществляется детальная настройка карты в КС: ГО для обеспечения удобной игры на сервере.

Комментарии: